Приглашаем Вас на мастер-класс по управлению инновациями "Как компании выйти на траекторию устойчивого и прибыльного роста?"
Вы узнаете:
Определение «Управления инновациями»
Подход: «Три горизонта роста» компании
Какую роль играет динамика ключевых компетенций
Как адаптировать организационную структуру компании для эффективного управления инновациями.
Вы потренируетесь (case study):
Выбирать стратегию и ключевые компетенции, приоритизировать продуктовый портфель и находить ресурсы для внедрения инноваций в компании.
Спикер Вадим Тихонов:
Основатель IV&POL Marketing
20+ лет опыта в российских машиностроительных и международных компаниях на позициях развития бизнеса, продаж, маркетинга и управления инновациями
к.э.н, МВА (Предпринимательство & Инновации) Венского экономического университета, МА (Маркетинг) Кингстонского университета.
Дата проведения: 8 июля 2023 года Время проведения: с 11:00 до 14:00 мск. Формат проведения: online, бесплатно
СМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ
Декан Факультета стратегического управления ИБДА РАНХиГС о новой программе "Мастер управления проектами и продуктами"
Цель программы - дать выпускникам вузов и лицам, обучающимся на последних курсах программ высшего образования, новую востребованную на рынке специальность, которая станет трамплином будущего карьерного роста.
На программу принимаются лица, имеющие или получающие высшее образование по любой специальности или направлению подготовки: бакалавриат, специалитет, магистратура. При этом трудовой стаж не обязателен.
Обучение проходит в удобном и гибком дистанционном формате: асинхронный онлайн (видеоуроки, записанные в студии) и синхронный онлайн (вебинары и митапы с преподавателями и одногруппниками).
Эта программа для
НА КОГО РАССЧИТАНА ПРОГРАММА
НАЧИНАЮЩИХ ПРОДЖЕКТ И ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕРОВ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Покажем: - как прокачать soft и hard skills - какие современные техники и инструменты лучше использовать
Научим: - организовывать процессы управления проектами и создавать новые продукты - планировать и мыслить структурно - понимать своего клиента и осознавать его потребности - определять, каким будет продукт и как его масштабировать - управлять своей командой и выстраивать отношения - управлять бюджетом
Поможем: - понять и оценить работу проджект и продакт-менеджера - взглянуть на свой бизнес с точки зрения ПРОДАКТА - внедрить проектное управление в компанию
Научим: - оценивать потенциал нового продукта - прогнозировать и предотвращать угрозы - подбирать эффективную команду
Введение в управленческую экономику. Спрос и предложение
Эластичность спроса и предложения
Производство и издержки
Поведение в условиях совершенной и несовершенной конкуренции
Ценовая дискриминация
Теория игр
Содержание курса
Концепция маркетинга
Объекты маркетинговых исследований
Методы маркетинговых исследований
Содержание курса
Финансовый анализ предприятия
Концепция временной стоимости денег
Основы принятия инвестиционных решений
Долгосрочное финансовое планирование
Краткосрочное финансовое планирование
Содержание курса
Что такое проект. Жизненный цикл проекта
Области знаний проектного стандарта PMI. Методологии РМВОК и PRINCE2: ключевые различия
Пять групп процессов управления проектами и их практическое применение
Корпоративная система управления проектами (КСПУ) и инфосистемы
Управление проектами по методу Critical chain project management (CCPM)
Управление стоимостью проекта по методу Earned Value Management (EVM)
Содержание курса
Ценности и принципы Agile
Фреймворк Scrum: роли, артефакты, события
Канбан-метод: практики, принципы. Базовые основы визуализации потока. Метрики эффективности потока
Применимость Scrum и Канбан-метода
Гибридные методы управления проектами
Методология ХРМ: Экстремальное управление проектами
Программы и сервисы управления проектами и командой: обзор и анализ
Применение искусственного интеллекта (Artificial intelligence) в системах управления
проектами
Big Data: технологии, применение, методы обработки
Содержание курса
6 процессов управления рисками проекта
Количественные и экспертные методы оценки рисков
Анализ с помощью Bubble diagram и Sensitivity analysis
Моделирование методом Монте-Карло
Контроль над рисками
Содержание курса
Шаги руководителя проекта по реализации изменений
Изменения внутри проекта и проектной команды
Содержание курса
Что такое продукт
Роль product manager и его отличия от project
Разработка продукта (Product Development)
Содержание курса
Отличия Lean Canvas Model от Business Model Canvas
Полномасштабное исследование рынка и конкурентов
Определение Product Market Fit (PMF)
Формирование Product vision
Содержание курса
Методология Customer Development и как ее применять. Генерация идей
Тест и обработка идей на запущенном продукте
Jobs To Be Done интервью
Дизайн и создание прототипа. A/B experiments
Product backlog. Планирование product roadmap
Создание MVP по любым кейсам
Содержание курса
Принципы работы Growth hacking
Рынки и каналы сбыта
Продуктовые метрики
Расчет unit-экономики продукта
Содержание курса
Ключевые KPI для project manager и для product manager
Эффективные коммуникации и презентация результатов
Продвинутые навыки ведения переговоров
Структурирование и решение проблем (Problem Solving)
Эмоциональный интеллект
PAEI-руководитель: 4 «витамина» Адизеса
Карта потенциальных ограничений Map of Potential Constraints
5 практических шагов к трансформации от Project менеджера к Product менеджеру
Содержание курса
Формирование мощной команды
Тиминг: инновации в командном взаимодействии
Data-driven подход в управлении командой
Аудит и анализ личностных качеств и навыков
Содержание курса
Влияние корпоративной культуры на эффективность организации
Подход DEEP (Data-Enabled Employee Profile)
Вовлечение менеджмента в процесс трансформации
Технологии убеждения руководства
После освоения образовательной программы и успешного прохождения итоговой аттестации выдается диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Мастер менеджмента в области управления проектами и продуктами - Specialized Master of Management (SMM)» РАНХиГС при Президенте РФ
1 октября состоялся воркшоп "Проекты и продукты в современных реалиях. Прожарка ваших идей продуктов".
Обсудили следующие вопросы:
Отличия и пересечения ролей Product Manager и Project Manager.
Ключевые параметры подбора новых проектов/продуктов для успешного запуска и монетизации.
Алгоритм запуска продукта, вывода на рынок и масштабирования.
Формирование бизнес-модели своего успешного продукта.
Как определить, какой продукт максимально подходит именно Вам?
Климент Кузьмин:
Основатель Студии продуктовой разработки OASIS
Основатель акселератора Products School
Более 31 успешного продукта с 0 (в том числе действующий бизнес-юнит VK)
Ex. участник и спикер рабочей группы Digital Financial Services банков 96 стран
Ex. ментор в Mail.ru Group (VK)
Опыт в IT >13 лет, в т.ч. Project manager, Scrum Master, Product owner, Product Manager международная сертификация SAFe, IPMA
Получить запись
Проекты и продукты в современных реалиях. Прожарка ваших идей продуктов
Воркшоп основателя Студии продуктовой разработки OASIS и руководителя акселератора Products School Климента Кузьмина
- Лидер Народного рейтинга бизнес-школ России. ИБДА РАНХиГС - единственная российская школа бизнеса, которая сохраняет данную позицию уже 11 лет подряд
- Самая международная бизнес-школа России согласно исследованию аналитического центра «Эксперт» в 2022 году
- Самая международная бизнес-школа России согласно исследованию аналитического центра «Эксперт» в 2022 году
- Посмотрите короткий видео ролик об ИБДА
Преподаватели
Башакин Дмитрий Викторович
Usetech, заместитель генерального директора по процессам
Руководитель проектов, продуктов, проектных программ и подразделений с успешным опытом реализации десятков больших проектов в области разработки программного обеспечения, HR и обучения в крупной ИТ-компании Luxoft, для иностранных и отечественных заказчиков (Boeing, AREVA, Лукойл, Русал и другие)
Алёшин Игорь Николаевич
Эксперт-практик по управлению процессами и проектами
Член Ассоциации BPM-профессионалов. Руководитель консалтинговой группы AL-BPM
Кузьмин Климент Владимирович
Основатель акселератора Products School
Основатель студии разработки ОАЗИС (OASIS APP STUDIO). Создано более 30 продуктов c нуля (один из них - бизнес-юнит VK(Mail.ru Group)). Международная сертификация SAFe, IPMA
Дедова Инна Валерьевна
Ментор по продуктовому маркетингу
8 лет в продуктовом маркетинге: упаковывает продукты и строит общение с пользователями на их языке. Product marketing lead в livedigital.space
Ноженко Илона Анатольевна
Директор Проектного офиса в Positive Technologies
Эксперт в Discovery, выстраивании продуктовой культуры и Agile-трансформации. Продуктовый трекер
Трубин Артём Игоревич
Руководитель отдела digital-маркетинга в федеральной компании-дистрибьюторе
Сертифицированный специалист по системам контекстной и таргетированной рекламы. Профессиональный web-аналитик
Далакова Ася Хасановна
Главный бухгалтер ЗАО «Белый колодец»
Преподаватель ИБДА РАНХиГС
Смехов Леонид Владимирович
Эксперт в области публичных выступлений, бизнес-тренер, телеведущий
Руководитель тренинг-центра «Communicator»
Солдатов Александр Геннадьевич
Бизнес-консультант
Начало занятий и стоимость
Начало обучения - 26 октября 2024 Срок обучения - 1 год Формат обучения - online
535 000 руб.
Программа "Мастер управления проектами и продуктами"
ИБДА РАНХиГС г. Москва, просп. Вернадского, д. 82 учебный корпус 2, офис 218